Ажиотаж вокруг «Рыбной недели» в Москве возник еще до ее открытия

3 октября 2016 в 16:03   Обновлено 30 ноября 2018 в 15:06

РИАМО - 3 окт. Ажиотаж вокруг гастрономической программы «Рыбная неделя» фестиваля «Золотая осень» возник еще до ее официального открытия, сообщил руководитель столичного департамента торговли и услуг Алексей Немерюк.

«Сырные дни» посетили только на этой площадке (на площади Революции - ред.) больше полумиллиона человек за два дня. Я надеюсь, что те компании, которые представили свою рыбную продукцию, распродадутся полностью. Тем более тот ажиотаж, который возник сегодня с утра еще до открытия рыбного фестиваля, показал, что интерес большой. И у многих компаний, которые здесь стоят, скупили почти весь запас продукции, и они в спешном порядке подвозят", - заявил Немерюк журналистам.

Он отметил, что на складах продукции для «Рыбной недели» достаточно.

«Я надеюсь, что всем хватит и за эту неделю каждый сможет найти что-то вкусное, новое, интересное», - заключил Немерюк.

В понедельник в Москве в рамках фестиваля «Золотая осень» стартовала «Рыбная неделя», до этого на фестивале провели «Мясную неделю» и «Сырные дни». Фестиваль «Золотая осень» проходит в столице с 23 сентября по 9 октября на 49 площадках. Осенняя «Рыбная неделя» стала вторым фестивалем рыбной продукции в текущем году.

Комментарии
Авторизуйтесь , чтобы оставлять комментарии
‡агрузка...