«Дикси» вводит 50% скидку на товары с коротким сроком годности в Подмосковье

30 октября 2015 в 00:45  
©  Александр Кожохин

РИАМО - 30 окт. Розничная торговая сеть «Дикси» запускает в своих магазинах в Подмосковье программу скидок в 50% на товары ежедневного употребления, говорится в сообщении пресс-службы министерства потребительского рынка и услуг Московской области.

«За рубежом распространена практика существенных скидок на качественную продукцию, годную к употреблению до трех дней. И таким образом, любой покупатель, который собирается использовать продукт питания в ближайшее время, а как правило речь идет о линейке каждодневного рациона, получает возможность для значительной экономии. В России подобный опыт – пока внове. Первую подобную программу запустит розничная сеть «Дикси» и она уже охватывает Подмосковье», - приводятся в материале слова министра потребительского рынка и услуг региона Владимира Посаженникова.

По данным пресс-службы, снижение цен в «Дикси» распространяется на ассортимент молочных продуктов, йогуртов, сыров, колбасных изделий, охлажденных полуфабрикатов из мяса и птицы - всего около 1 тысячи наименований с фиксированной скидкой 50%. При этом к продаже допускаются только качественные товары в сроках годности, указанных производителем.

Как добавил Посаженников, сетевой ритейл, работающий на территории Подмосковья, активно участвует в важных социальных проектах региона. Так, 1 сентября стартовал проект «Социальная скидка». Розничная компания «Ашан» начала реализацию своего первого проекта скидок на социально важные продукты питания с Московской области.

Также министерство потребительского рынка и услуг в феврале текущего года запустило проект ярмарочной торговли «Ценопад». Основная идея заключается в минимальной торговой наценке на качественные продукты питания и промышленные товары, отметил министр.

Скидки на продукты в Подмосковье: есть ли ажиотаж и довольны ли пенсионеры>>

Комментарии
Авторизуйтесь , чтобы оставлять комментарии
‡агрузка...