РИАМО - 12 янв. Долю продукции производителей Подмосковья в сфере розничной торговли региона увеличили до 54% по итогам 2015 года, говорится в сообщении пресс-службы министерства потребительского рынка и услуг Московской области.
«По итогам прошлого года нам удалось увеличить долю подмосковных производителей в сфере розничной торговли до 54%. При сохранении доверия к продукции, произведенной в Московской области, на уровне 60-70% мы планируем и в 2016 году дополнительное расширение ассортимента розничной торговли за счет региональных производителей», – приводятся в сообщении слова министра потребительского рынка и услуг Московской области Владимира Посаженникова.
Он отметил, что, согласно мониторингу, проведенному в конце 2015 года, выявлено повышение доверия и спроса на продукцию, произведенную в Московской области. Доверие к подмосковным производителям повысилось как со стороны непосредственных продавцов – представителей сектора розничной торговли, так и со стороны покупателей.
По его словам, со стороны розничного ритейла доверие выражается в том, что подмосковный производитель за достаточно короткий срок сумел наработать имидж гарантированного и стабильного партнера. Для розничной торговли крайне важна стабильность объемов и сроков поставок.
Покупатели своим спросом также голосуют именно за подмосковных производителей, доверяют и качеству продуктов питания «Сделано в Подмосковье», также их устраивает ценовая политика большинства локальных производителей, подчеркнул Посаженников.
Продуктовая корзинка в кризис: отказ от импорта и еды «для удовольствия»>>