Эксперт: Маркетологи завышают цены на элитное вино в сотни раз

25 февраля в 15:54   Обновлено 25 февраля в 15:59
©  Александр Кожохин

РИАМО - 25 фев. Глава Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя «ЦИФРРА» Вадим Дробиз отметил, что стоимость элитного вина завышена в сотни раз благодаря стараниям маркетологов и рекламщиков.

По его словам, покупатели практически всегда переплачивают за вина премиальных брендов: себестоимость производства напитка невысока, а огромная наценка идет за саму марку и ее историю.

«Вино за 1 тысячу долларов у производителя стоит 10 долларов максимум. Все, что сверх этого, – реклама, чтобы заставить вас денежки выложить. Виноград – он и есть виноград. Этим виноградникам сотни лет, все затраты уже отбиты», – сказал Дробиз в интервью Газете.ru.

Он считает, что российские вина крайне недооценены, и импортному вину за 600 рублей он бы предпочел российское за 300 рублей.

«Импортное вино покупает человек с амбициями, но без знаний. Вино все равно выпьет женщина. Вот и весь секрет импортного вина», – заключил специалист.

Комментарии
Авторизуйтесь , чтобы оставлять комментарии
‡агрузка...