Горячая линия по вопросам качества фруктов и овощей заработала в Подмосковье

23 октября в 16:30   Обновлено 23 октября в 17:09

РИАМО - 23 окт. Жители Подмосковья до 6 ноября могут получить консультации по вопросам качества и безопасности фруктов и овощей по горячей линии, специалисты также смогут дать консультации по правильному питанию, сообщается на сайте управления Роспотребнадзора по Московской области.

«Управление Роспотребнадзора по Московской области в период с 23 октября по 6 ноября 2019 года проводит консультирование по качеству и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности: нормативные требования к плодоовощной продукции; рекомендации по выбору продуктов питания; сроки годности пищевых продуктов», - говорится в сообщении.

По горячей линии также можно будет узнать, куда писать обращение потребителю в случае обнаружения некачественного, просроченного продукта в магазине, где получить информацию о качестве продукции, находящей в обороте. Помимо этого, потребители смогут получить рекомендации по правильному питанию.

Консультации можно получить по телефону единого консультационного центра Роспотребнадзора: 8-800-555-49-43, по телефону горячей линии управления: 8-800-222-13-60; 8-498-684-48-11 или территориальных отделов.

Комментарии
Авторизуйтесь , чтобы оставлять комментарии
‡агрузка...