Свыше 70 торговых точек было развернуто на центральной площади подмосковных Мытищ, где в выходные прошла юбилейная ярмарка «Ценопад». На ярмарке были представлены редкие и деликатесные продукты, в частности, омуль, строганина, сырокопченые сердца и многое другое.
Ярмарка «Ценопад» проводится на территории Московской области уже в 50-й раз.
На «Ценопаде» в Мытищах было очень много посетителей. Организации и индивидуальные предприниматели представили мытищинцам большую номенклатуру продуктов питания, а также разнообразные бытовые товары.
Широкой на этот раз оказалась и география торгующих – от Краснодарского края до Якутии.
Все продукты питания и товары, реализуемые на ярмарках «Ценопад», как минимум на 20 % дешевле по сравнению с ценами в магазинах. При этом без ущерба качества и свежести.
«Цены стараемся держать. Я посмотрел: молоко – 50 рублей, свинина – 250 рублей, тогда как в магазине свинина – 290 рублей. Я считаю, что это хорошее подспорье для тех, кто не боится холода, кто ищет дешевый и качественный товар. Будем продолжать наши ярмарки. Не за горами сотый «Ценопад», - отметил министр потребительского рынка и услуг Владимир Посаженников. По словам министра, в среднем, каждый «Ценопад» посещает 5 – 7 тысяч покупателей.