РИАМО - 4 фев. Если стоимость товара в магазине на ценнике отличается от цены на кассе, покупатель вправе требовать оплату по ценнику, а если он заметил разницу после покупки, магазин обязан вернуть переплату, сообщается на сайте управления Роспотребнадзора по Москве.
Чаще всего продавцы объясняют, что не успели поменять ценник, так как у них много работы.
«Законодательством предусмотрено, что продавец обязан своевременно в наглядной и доступной форме довести до сведения потребителя необходимую и достоверную информацию о товаре (в том числе о его цене), обеспечивающую возможность его правильного выбора», - говорится в сообщении.
В такой ситуации следует обратиться к администратору магазина.
Если товар уже оплачен, то магазин все равно обязан вернуть разницу в цене между чеком и ценником.
Ценник является публичной офертой, и продавец обязан продать покупателю товар по цене, которая в этой оферте указана.