Москвичи больше всего голосуют за майонез в рамках конкурса «Московское качество»

14 августа 2015 в 11:14  

РИАМО - 14 авг. Больше всего голосов в рамках конкурса «Московское качество» поступает в категории «Майонез», лауреаты конкурса будут отмечены грамотами и призами, в течение следующего года они смогут использовать знак «Московское качество» при маркировке своих товаров и в пунктах оказания услуг, говорится в сообщении пресс-службы Московской Торгово-промышленной палаты.

Как отмечается в материале, старт конкурсу был объявлен 9 июля. Организаторы заявили, что конкурс разделен на тематические блоки и будет проходить в течение года. Первым был выбран блок «Продуктовые товары и розничные сети».  Первичный список товаров для голосования составлен на основе исследований потребительского рынка. Всего было выбрано 17 категорий, в них – 30 номинаций.  Народное голосование проходит на сайте МТПП, где москвичи выбирают лучшие российские продовольственные товары и оценивают работу торговых сетей.

«В  ходе народного голосования городского конкурса «Московское качество-2015» определились первые лидеры.  Активнее всего москвичи голосуют в категории «Майонез», абсолютный лидер (по числу голосов)  во всех номинациях первого месяца голосования – майонез торговой марки «Московский провансаль».  Каждый третий голосующий отдает свой голос за эту торговую марку (напомним, что необязательно голосовать за всех номинантов. Даже если есть желание выбрать лучший товар только в одной категории – голос проголосовавшего будет учтен)», - говорится в сообщении.

По данным пресс-службы, лауреаты конкурса будут отмечены грамотами и призами. В течение следующего года они смогут использовать знак «Московское качество» при маркировке своих товаров и в пунктах оказания услуг.

Около 900 кг продуктов с истекшим сроком годности выявили в Москве за 11 мес>>

Комментарии
Авторизуйтесь , чтобы оставлять комментарии
‡агрузка...