РИАМО - 12 мая. Порядка 135 площадок для торговли свежей клубникой из регионов РФ откроют в Москве с 1 июня, подмосковные фермеры уже попросили предоставить им торговые точки на 60 ягодных ярмарках, говорится в сообщении пресс-службы столичного департамента торговли и услуг.
«Наряду с традиционными региональными ярмарками, где реализуются качественные фермерские продукты из разных субъектов РФ, этим летом региональным производителям дополнительно выделено 135 площадок для торговли свежей клубникой и земляникой. Ягодные ярмарки будут работать два месяца – с 1 июня и до конца июля», - говорится в сообщении.
По данным пресс-службы, письма с приглашением представить свою продукцию направлены главам 35 регионов, в частности, Астраханской, Брянской, Волгоградской, Воронежской, Ивановской, Калужской, Костромской, Московской, Новгородской, Ростовской и Тамбовской областей, Краснодарского, Ставропольского и Алтайского краев, а также Чувашии, Калмыкии, Адыгеи и Крыма.
Перечень регионов, куда были отправлены приглашения, составлен по рекомендации Министерства сельского хозяйства РФ. В него вошли субъекты, относящиеся к основным производителям клубники и земляники. Поставщиков ягод на столичные ярмарки определят сами регионы. Торговые места предоставляются им бесплатно, что сделает стоимость продукции для конечного потребителя еще более привлекательной, дополняется в сообщении.
В материале отмечается, что площадки для реализации клубники разместятся по всему городу. Они отобраны по предложению префектур и согласованы с муниципальными депутатами данных районов. Ярмарки начнут работу не одномоментно, а будут открываться поэтапно – в зависимости от времени сбора урожая в каждом из субъектов.
Закреплять торговые площади за тем или иным регионом на весь сезон не планируется: после того, как один производитель реализует свою продукцию, его место займет другой. Таким образом, в течение двух месяцев горожане смогут попробовать клубнику и землянику, произрастающую в самых разных уголках страны, добавляется в пресс-релизе.
Одним из первых регионов, откликнувшихся на предложение столицы, стала Московская область. Подмосковные фермеры просят предоставить им торговые точки на 60 ягодных ярмарках, заключается в материале.