Подмосковные сыры вошли в число победителей конкурса региональных брендов «Вкусы России»

8 декабря 2020 в 11:30   Обновлено 08 декабря 2020 в 11:43
© РИАМО,  Николай Корешков

РИАМО - 8 дек. Сыры из Подмосковья вошли в число победителей Первого национального конкурса региональных брендов продуктов питания «Вкусы России» в номинации «Нас выбирают», сообщил в ходе онлайн-трансляции во вторник Ян Дюннинг, генеральный директор ПАО «Магнит», выступающего партнером конкурса.

«В номинации «Нас выбирают» первый победитель - дагестанская баранина, следующий победитель - Московская область, а именно подмосковные сыры, мои поздравления. Еще один победитель - бурятские буузы», - сказал Дюннинг.

Он добавил, что подмосковные сыры являются очень конкурентным продуктом, а победа в конкурсе для них станет важным знаком признания.

Победу подмосковных сыров прокомментировал губернатор Московской области Андрей Воробьев.

«Сегодня нам очень приятно, что наши подмосковные сыры в числе победителей. Это подтверждает правильность нашей стратегии. Наша задача - в течение 2022 года стать лидерами в РФ по объему производства сыров», - сказал Воробьев.

Всего на конкурс «Вкусы России» поступило 508 заявок из 79 регионов. Конкурс призван познакомить потребителей с уникальными продуктами питания из разных субъектов РФ.

Московскую область на конкурсе представили 25 продуктов-брендов, среди которых сыры Подмосковья, коломенская улитка, посадская коврижка, белевская пастила, шатурское молоко, озерский лук, дмитровский картофель, луховицкие огурцы, лимонад из Черноголовки и другие.

Комментарии
Авторизуйтесь , чтобы оставлять комментарии