Посетители фестиваля «Путешествие в Рождество» смогут купить торт «Москва»

8 января 2016 в 14:17  
©  Александр Кожохин

РИАМО — 8 янв. Посетители фестиваля «Путешествие в Рождество» в Москве смогут купить фирменный столичный десерт, приготовленный по выбранному горожанами и уже запатентованному рецепту, говорится в сообщении оргкомитета фестиваля.

«С сегодняшнего дня сразу на пяти площадках фестиваля „Путешествие в Рождество“ стартовали продажи торта „Москва“. Фирменный столичный десерт, приготовленный по выбранному горожанами и уже запатентованному рецепту, начали поставлять на ярмарки в Новопушкинском сквере, Тверской и Манежной площадях, на Никольской улице и на Кузнецком мосту (площадь перед ЦУМом)», — говорится в сообщении.

В материале напоминается, что с конца прошлого года главное московское лакомство можно приобрести более чем в 200 кафе и магазинах по всему городу, а в двадцатых числах декабря специализированный павильон «Торт «Москва» открылся на Триумфальной площади.

С идеей выбрать фирменный московский торт выступили ведущие столичные кондитеры. Правительство Москвы поддержало эту идею и организовало голосование среди жителей столицы при участии экспертного сообщества. Оно продолжалось более месяца в несколько этапов. На первом этапе технологи крупнейшего объединения кондитеров, которое так и называется «Объединенные кондитеры», отобрали пять рецептов из наиболее популярных среди горожан ингредиентов, дополняется в сообщении.

На втором этапе эти рецепты вынесли на общемосковское голосование. Оно началось 5 сентября на площадках празднования Дня города и на ярмарках фестиваля «Московская осень». Также опрос проводился в кафе и кондитерских. Выборы проходили и в онлайн-формате. По итогам голосования был составлен шорт-лист из трех претендентов. На третьем, заключительном, этапе экспертная комиссия из московских рестораторов, кондитеров, кулинаров и известных жителей столицы (музыкантов, актеров, спортсменов), учитывая рейтинг рецептов, выбрала один из них — тот самый, уже хорошо знакомый многим под брендом торт «Москва». Всего в общегородском голосовании приняли участие более 214 тысяч человек, заключается в материале.

Комментарии
Авторизуйтесь , чтобы оставлять комментарии
‡агрузка...