Продажи средств для уборки в России увеличились в разы из‑за коронавируса

21 апреля в 11:55   Обновлено 21 апреля в 12:43

РИАМО - 21 апр. Продажи бытовой химии увеличились в России в несколько раз, лидером в этом направлении стало средство для мытья пола, чьи продажи выросли почти на 100%, пишет во вторник газета «Известия».

С начала апреля крупные торговые сети заметили резкий рост продаж средств для уборки. Так, реализация жидкости для мытья полов выросла на 98%, влажных салфеток — на 51%, мыла — на 50%.

«В данный момент здоровье — основная причина для беспокойства большинства потребителей в России», – отметил директор по работе с ритейлерами российской компании Nielsen Константин Локтев.

Также в стране продолжают увеличиваться на тысячи процентов продажи антисептиков, а в начале марта, например, спрос на эти товары подскочил на 10 тысяч процентов.

Эксперты уверены, что после пандемии спрос на такую продукцию не упадет, так как люди привыкнут уделять большое внимание чистоте и гигиене.

Специалисты отметили, что с началом эпидемии коронавируса жители России начали активно закупать продукты, но потом перешли на средства, помогающие поддерживать чистоту. Это связали с заботой людей о своем здоровье.

Комментарии
Авторизуйтесь , чтобы оставлять комментарии
‡агрузка...