Российские бренды занимают более 75% рынка сетевого общепита в Подмосковье

10 июля 2015 в 14:11  

Более 75% от общего числа популярных сетевых брендов общественного питания, представленных в Московской области, являются отечественными, при этом в регионе отсутствуют собственные сетевые бренды, говорится в сообщении пресс-службы министерства потребительского рынка и услуг Московской области.

Министерство потребительского рынка и услуг Московской области провело мониторинг сетевых предприятий общественного питания, работающих в регионе, поясняется в материале.

«В Московской области представлено 36 популярных брендов сетевых предприятий общественного питания: восемь  иностранных и 28 отечественных. На первом месте по количеству представленных объектов «Стардог!s» – 255 точек, McDonald’s представлен 84 объектами, на третьем месте – Burger King – 55 кафе», - приводятся в материале слова министра потребрынка и услуг региона Владимира Посаженникова.

Он добавил, что всего в регионе, по данным мониторинга, порядка 5,5 тысяч пунктов общественного питания. Чуть менее 15%, или 796 объектов общественного питания – это сетевые кафе и рестораны, из них фастфудов – 279; кафе, баров и ресторанов – 292; 225 точек располагаются в нестационарных объектах. Наибольшая концентрация сетевых предприятий общепита в муниципалитетах, расположенных в непосредственной близости от МКАД: Химках, Домодедове, Красногорском и Ленинском районах.

При этом мониторинг показал, что в Подмосковье нет собственных сетевых брендов, фирменных областных кафе быстрого обслуживания с качественной и недорогой едой, подчеркнул министр.

«Регион преображается буквально на глазах, обновляя туристические маршруты, создавая новые зоны отдыха, окультуривая парки подмосковных городов, приспосабливая их для полноценного отдыха. Такой большой объем жителей и туристов – это огромный спрос на хорошую еду, на качественный сервис в кафе и ресторанах, на специализированную кухню для детей. И все это огромный пласт, огромная свободная площадь для рестораторов, для фермеров и переработчиков, для производителей продуктов питания», - заключил Посаженников.

Ранее заместитель председателя правительства Московской области Денис Буцаев сообщил, что кинорежиссеры Никита Михалков и Андрей Кончаловский выступили с инициативой создания в Московской области сети отечественного фастфуда «Едим дома!». Идею поддержал губернатор Московской области Андрей Воробьев, который предложил впоследствии создать на базе сети «Едим дома!» единую торговую площадку для подмосковных фермеров.

Комментарии
Авторизуйтесь , чтобы оставлять комментарии
‡агрузка...