Более 75% от общего числа популярных сетевых брендов общественного питания, представленных в Московской области, являются отечественными, при этом в регионе отсутствуют собственные сетевые бренды, говорится в сообщении пресс-службы министерства потребительского рынка и услуг Московской области.
Министерство потребительского рынка и услуг Московской области провело мониторинг сетевых предприятий общественного питания, работающих в регионе, поясняется в материале.
«В Московской области представлено 36 популярных брендов сетевых предприятий общественного питания: восемь иностранных и 28 отечественных. На первом месте по количеству представленных объектов «Стардог!s» – 255 точек, McDonald’s представлен 84 объектами, на третьем месте – Burger King – 55 кафе», - приводятся в материале слова министра потребрынка и услуг региона Владимира Посаженникова.
Он добавил, что всего в регионе, по данным мониторинга, порядка 5,5 тысяч пунктов общественного питания. Чуть менее 15%, или 796 объектов общественного питания – это сетевые кафе и рестораны, из них фастфудов – 279; кафе, баров и ресторанов – 292; 225 точек располагаются в нестационарных объектах. Наибольшая концентрация сетевых предприятий общепита в муниципалитетах, расположенных в непосредственной близости от МКАД: Химках, Домодедове, Красногорском и Ленинском районах.
При этом мониторинг показал, что в Подмосковье нет собственных сетевых брендов, фирменных областных кафе быстрого обслуживания с качественной и недорогой едой, подчеркнул министр.
«Регион преображается буквально на глазах, обновляя туристические маршруты, создавая новые зоны отдыха, окультуривая парки подмосковных городов, приспосабливая их для полноценного отдыха. Такой большой объем жителей и туристов – это огромный спрос на хорошую еду, на качественный сервис в кафе и ресторанах, на специализированную кухню для детей. И все это огромный пласт, огромная свободная площадь для рестораторов, для фермеров и переработчиков, для производителей продуктов питания», - заключил Посаженников.
Ранее заместитель председателя правительства Московской области Денис Буцаев сообщил, что кинорежиссеры Никита Михалков и Андрей Кончаловский выступили с инициативой создания в Московской области сети отечественного фастфуда «Едим дома!». Идею поддержал губернатор Московской области Андрей Воробьев, который предложил впоследствии создать на базе сети «Едим дома!» единую торговую площадку для подмосковных фермеров.