Россияне после пандемии планируют продолжать пользоваться сервисами доставки продуктов

8 мая в 17:17   Обновлено 08 мая в 17:20
РИАМО- 8 мая. Россияне оценили во время самоизоляции сервисы доставки продуктов и планируют пользоваться ими после снятия карантинных мер, сообщает Газета.ru.

Эти данные получили в отчете Роскачества и Аналитического центра НАФИ о качестве услуг служб доставки продуктов.
«Согласно результатам исследования, в апреле 2020 года большинство интернет-пользователей (67%) совершали покупки онлайн, а каждый четвертый (26%) заказывал доставку продуктов на дом. Причем 13% респондентов сообщили, что начали пользоваться такими сервисами недавно – после введения режима самоизоляции», - говорится в сообщении.

Те, кто заказывали продукты на дом, сталкивались с разными проблемами. Чаще обычного жаловались на отсутствие каких-то товаров в наличии и невозможность заказать доставку на удобное время. Встречались и жалобы на товары с поврежденной упаковкой или низким качеством продуктов.

При этом, несмотря на проблемы, с которыми столкнулись россияне, абсолютное большинство оценило сервисы по доставке продуктов и планирует пользоваться ими и далее.
Комментарии
Авторизуйтесь , чтобы оставлять комментарии
‡агрузка...