Россияне стали экономить на еде и повседневных товарах из‑за пандемии

16 июня в 08:24   Обновлено 16 июня в 12:44
© Unsplash,  Photo by Sylvie Tittel

РИАМО - 16 июн. В России начали пользоваться спросом продукты питания и товары повседневного спроса низкого ценового сегмента, эксперты связывают это с падением доходов из-за ограничительных мер, связанных с коронавирусом, пишет во вторник газета «Коммерсант».

Аналитики из компании Nielsen выяснили, что доля низкого ценового сегмента в продажах выросла со среднегодового значения 16,9% до 17,7% в мае. При этом доля товаров премиум-класса сократилась с 35,8% в среднем по году до 34,4% в мае.

«Тенденция коснулась мяса, фруктовых соков, воды, чая, макаронных изделий, майонеза, шоколадных конфет и ряда других товаров», — отмечается в материале.

По словам директора по работе с ритейлерами «Nielsen Россия» Константина Локтева, 24% опрошенных потребителей сообщили о влиянии пандемии коронавируса на доходы.

Тенденция к снижению спроса на дорогие товары является закономерным результатом сокращения доходов потребителей из-за карантинных ограничений и сжатия экономики, уверен старший аналитик Газпромбанка Марат Ибрагимов.

Представители торговых сетей «Ашан» и «Магнит» также подтвердили переход покупателей на товары низкого и среднего ценовых сегментов.

Комментарии
Авторизуйтесь , чтобы оставлять комментарии
‡агрузка...