Супермаркеты «Азбука вкуса» изменят формат в Москве

21 сентября 2021 в 13:14   Обновлено 21 сентября 2021 в 13:15
©  сайт компании «Азбука вкуса»

РИАМО - 21 сен. Компания «Азбука вкуса» намерена провести ребрендинг и сменить логотипы в торговых точках, расположенных на Арбате в Москве и Невском проспекте в Санкт-Петербурге, сообщает РБК.

Затем изменения коснутся супермаркетов, расположенных в других местах. В компании сообщили, что намерены уйти от модели продуктового ретейлера к модели экосистемы питания с собственными фуд-технологиями и фуд-сервисами.

Изменится и логотип. Он заиграет новыми оттенками зеленого цвета. Также у логотипа поменяют шрифт.

В основе дизайн-решения — новая коммуникационная платформа бренда, реализованная во фразе «Еда, культура, открытия». Она заменяет слово «супермаркет» на фасадах розничных магазинов.

Комментарии
Авторизуйтесь , чтобы оставлять комментарии