Свыше 120 тонн рыбы продали за 3 дня на «Рыбной неделе» в Москве

16 мая 2016 в 14:29   Обновлено 30 ноября 2018 в 18:35
©  pixabay.com, makamuki0

РИАМО - 16 мая. Более 120 тонн рыбы и морепродуктов продали за три дня на «Рыбной неделе» в Москве, всего участники фестиваля планируют реализовать порядка 300 тонн продукции за семь дней, говорится в сообщении пресс-службы столичного департамента торговли и услуг.

«С момента открытия «Рыбной недели» в Москве с 13 по 15 мая на семи площадках фестиваля продано свыше 120 тонн отечественной рыбы и морепродуктов, 50 тысяч банок консервов и 10 тысяч устриц», - приводятся в материале слова главы департамента торговли и услуг Алексея Немерюка.

Как уточняется в материале, огромным спросом пользуются рыбные блюда в предприятиях общественного питания, расположенных на фестивальных ярмарках. Например, в шале-коптильне «Свои люди» на Кузнецком мосту, у ЦУМа (площадка «Порт Калининград»), посетители приобрели больше 2 тысяч копченых рыб. Хит сезона – зубатка. Именно она оказалась самым популярным копченым деликатесом. Рестораны «Теремок» в Климентовском переулке («Порт Магадан») и на Пушкинской площади («Порт Астрахань») за три дня фестиваля продали 5 тысяч блинов.

Второй гастрономический фестиваль «Рыбная неделя» проводится с 13 по 22 мая на семи городских площадках. Свои товары представили более 40 крупнейших рыбодобывающих и рыбоперерабатывающих предприятий со всей России. Всего за время фестиваля его участники планируют реализовать свыше 300 тонн рыбной продукции, заключается в материале.

Комментарии
Авторизуйтесь , чтобы оставлять комментарии
‡агрузка...