Торговая сеть «Пятёрочка» откроет еще 15 магазинов на селе до конца 2015 г

24 августа 2015 в 00:47  
©  Александр Кожохин

РИАМО - 24 авг. Один из крупнейших российских операторов на рынке ритейла – торговая сеть «Пятёрочка» (входит в X5 Retail Group) и Московский союз потребительской кооперации – планируют открыть не менее 15 магазинов «РАЙПО-Пятёрочка» до конца текущего года. Первый такой магазин  начал работу в селе Константиново, которое находится в 30 километрах от Сергиева Посада, 9 июля 2015 года.

На данный момент на территории Московской области открыто и успешно работают 5 магазинов «РАЙПО-Пятёрочка». Наряду с упомянутым выше магазином в селе Константиново Сергиево-Посадского района, 2 магазина успешно обслуживают покупателей на территории Можайского района; еще 2 магазина открыто в Рузе. В соответствии с подписанным с Московским региональным союзом потребительской кооперации (МСПК) соглашением, компания намерена открыть еще 15 магазинов «РАЙПО-Пятёрочка» до конца 2015 г., а в перспективе МСПК и «Пятёрочка» планируют увеличить эту цифру в 10 раз и довести количество магазинов до 150. Все они будут располагаться в небольших сельских поселениях и у местных жителей всегда будет возможность приобрести качественные товары по доступным ценам.

«Мы обучаем сотрудников РайПо, предоставляем все бизнес-технологии и свой концепт, сопровождаем реконструкцию магазина, – отмечает генеральный директор торговой сети «Пятёрочка» Ольга Наумова. – После этого новые магазины открываются с нашим товарным запасом, но находятся в собственности МСПК, в них работает их, прошедший повышение в нашем учебном центре, коллектив».

Новый магазин «РАЙПО-Пятёрочка» предоставляет жителям села  рабочие места  в непосредственной близости от дома. В каждом магазине трудится от 8 до 13 сотрудников, руководит коллективом «директор по свежести».

Торговая площадь универсама «РАЙПО-Пятёрочка» не более 300 кв. м, ассортимент магазина составляет около 4 тыс. наименований товаров. Товарная матрица магазинов «РАЙПО-Пятёрочка» дублирует матрицу торговой сети «Пятёрочка», в которой более 30% - это товары местных, подмосковных товаропроизводителей, а отдельные категории товаров на 100% представлены региональными поставщиками. Кроме того, до 70 магазинов МСПК в течение этого года могут быть организованы в действующих «Пятёрочках» по системе «shop-in-shop», что позволит расширить продажи продукции фермеров Московской области.

Комментарии
Авторизуйтесь , чтобы оставлять комментарии
‡агрузка...