Торговую марку «Сделано в Подмосковье» планируют презентовать к фестивалю «Сыр.Пир.Мир»

21 января в 14:36   Обновлено 21 января в 14:43
© РИАМО,  Николай Корешков

РИАМО - 21 янв. Фирменный знак «Сделано в Подмосковье» продолжают разрабатывать в регионе, его собираются представить к фестивалю «Сыр.Пир.Мир», говорится в сообщении пресс-службы министерства сельского хозяйства и продовольствия Подмосковья.

«Думаю, что к фестивалю «Сыр.Пир.Мир», который проводится у нас в Подмосковье летом и привлекает множество туристов и производителей, мы проведем презентациюзнака единой торговой марки «Сделано в Подмосковье», - сказал исполняющий обязанности министра сельского хозяйства и продовольствия Московской области Сергей Воскресенский.

Он добавил, что знак будет иметь зеленый цвет. Его главная задача — информировать людей о том, что продукт сделали в Подмосковье и формировать у потребителя установку «подмосковное, значит качественное».

Разработка концепции торговой марки «Сделано в Подмосковье» началась в декабре 2020 года. Ее принцип заключается в объединении подмосковных производителей и поддержке имиджа региона как производителя качественной продукции.

Комментарии
Авторизуйтесь , чтобы оставлять комментарии
‡агрузка...