РИАМО - 28 апр. Водители, которые сотрудничают с сервисом «Яндекс.Такси» начали доставлять заказы из интернет-магазина Ozon в Москве, при этом пользователи все чаще выбирают бесконтактную доставку, говорится в сообщении пресс-службы «Яндекс.Такси».
Сейчас в столице около 80% заказов доставляют курьеры. Клиенты Ozon начали чаще выбирать бесконтактную доставку, популярность такого вида доставки выросла в 20 раз. Чтобы доставлять больше заказов вовремя, Ozon заключил соглашение с «Яндекс.Такси».
«Ozon с января 2020 года развивается как логистическая платформа — это позволяет сотрудничать с компаниями, самозанятыми и индивидуальными предпринимателями, быстро подключая их к доставке в моменты пикового спроса. Вместе с «Яндекс.Такси» мы выстроили работу так, чтобы быстро реагировать на изменения спроса», — сказал директор по инфраструктуре и каналам доставки Ozon Нил Спикетт.
Он добавил, что Ozon также сотрудничает с офлайн-ретейлерами и ресторанными сетями – их сотрудников привлекают к работе в службе доставки и в логистических центрах. Благодаря этому люди, которые лишились работы, получают временные рабочие места.
Руководитель B2B направления «Яндекс.Такси» Евгений Синельников рассказал, что число корпоративных заявок на подключение компаний к тарифу «Доставка» выросло в 5,5 раза с начала марта. Ежедневно водители, которые доставляют заказы, в среднем проезжают по столице суммарно более 60 тысяч километров. Каждая посылка или заказ застрахованы на сумму до 500 тысяч рублей.