Жители Подмосковья уже сэкономили 3,3 млн руб при покупках в «Дикси» по скидке

16 сентября 2015 в 13:12  
©  Александр Кожохин

РИАМО - 16 сен. Акция «Социальная скидка» помогла жителям Подмосковья сэкономить около 3,3 миллиона рублей при покупках в магазинах сети «Дикси» в регионе с начала сентября, говорится в сообщении пресс-службы министерства потребительского рынка и услуг Московской области.

Проект «Социальная скидка» стартовал 1 сентября. Восемь ведущих сетей (X5 Retail Group, продуктовые сети «Дикси», «Атак», «Магнит», «Лента», сети магазинов «Верный», гипермаркетов «О`КЕЙ», «Гиперглобус») начали предоставлять социальную скидку держателям социальной карты жителя Московской области.

«Первые итоги экономики проекта «Социальная скидка» озвучила розничная сеть «Дикси». За две недели действия скидочной программы, охватившей более 900 подмосковных магазинов «Дикси», жители Подмосковья, воспользовавшись социальной картой, совершили более 1 миллиона покупок и сэкономили порядка 3,3 миллиона рублей», - приводятся в материале слова министра потребительского рынка и услуг Московской области Владимира Посаженникова.

Как отметила директор по внешним связям компании «Дикси» Екатерина Куманина, магазины сети ориентированы на максимально дружелюбную ценовую политику. Сеть считает своей задачей скорректировать ассортиментное и ценовое предложение таким образом, чтобы оно в наибольшей степени соответствовало запросам покупателя.

«В Московской области мы стремимся не просто развивать бизнес, мы комплексно транслируем принципы социальной ответственности в каждом направлении операционной деятельности: от формирования пула поставщиков до маркетинговых и ценовых решений. Наша сеть в условиях меняющегося рынка предпринимает все усилия, чтобы укрепить лояльность покупателей за счет привлекательной ценовой политики и востребованного ассортимента», - сказала Куманина.

Скидки на продукты в Подмосковье: есть ли ажиотаж и довольны ли пенсионеры>>

Комментарии
Авторизуйтесь , чтобы оставлять комментарии
‡агрузка...