Советы по защите прав потребителей

Найдено 11 результатов

Материалы

Что делать, если магазин прислал по доставке не тот товар
19 ноября в 13:41
Советы

Что делать, если магазин прислал по доставке не тот товар

Дистанционный шоппинг сопряжен с риском, например, доставленный товар может не соответствовать тому, который был заказан. Что делать в такой ситуации потребителю, корреспонденту РИАМО рассказала юрист компании «Право.ру» Виктория Беляева.
Как вернуть товар, если вы не сохранили чек
28 октября в 14:11
Советы

Как вернуть товар, если вы не сохранили чек

Как действовать, если чека на товар нет? С тонкостями товарного возврата помогает разобраться эксперт РИАМО.
Что делать, если вы случайно испортили товар в магазине
23 ноября 2018 в 11:50
Советы

Что делать, если вы случайно испортили товар в магазине

Как вести себя в спорной ситуации с администрацией и охраной магазина, куда жаловаться, если требуют возместить ущерб за испорченный товар, РИАМО рассказали эксперты.
Что делать, если в магазине попались некачественные товары
20 ноября 2018 в 10:30
Советы

Что делать, если в магазине попались некачественные товары

В супермаркетах нужно быть внимательным: на полках нередко попадаются подгнившие овощи, просроченные йогурты, заплесневевший хлеб. Что делать в этом случае, читайте в материале РИАМО.
Как вернуть в магазин некачественные товары и продукты
25 августа 2018 в 15:34
Советы

Как вернуть в магазин некачественные товары и продукты

Читайте в материале РИАМО, как отстоять свои права и вернуть в магазин товары надлежащего и ненадлежащего качества.
Как правильно читать этикетку на продуктах
19 апреля 2018 в 11:41
Советы

Как правильно читать этикетку на продуктах

Полки магазинов сегодня заполнены множеством наименований продуктов, однако не всегда название соответствуют качеству товара. Обозреватель РИАМО выяснила, как правильно «расшифровать» этикетку и не попасться на уловки маркетологов.
Как потребителю защитить свои права
10 марта 2018 в 14:20
Советы

Как потребителю защитить свои права

Как вернуть некачественный продукт в магазин, добиться компенсации и в каких случаях следует обращаться в суд, РИАМО рассказала руководитель общественного движения «Хрюши против» по борьбе с недобросовестным обслуживанием в супермаркетах Евгения Сморчкова.
Бренд или бред: стоит ли платить за марку и как найти аналоги дорогих продуктов
2 февраля 2016 в 17:45
Обзоры

Бренд или бред: стоит ли платить за марку и как найти аналоги дорогих продуктов

Как бренд влияет на выбор покупки и как не поддаться на уловки маркетологов, в каких случаях за марку все‑таки стоит заплатить, и можно ли найти качественные продукты по доступной цене, РИАМО рассказали эксперты.
Как обманывают покупателей в магазинах
6 ноября 2015 в 10:22
Обзоры

Как обманывают покупателей в магазинах

О том, каковы самые распространенные случаи обмана покупателя и как можно отстоять свои права, РИАМО рассказал юрист московского Общества защиты прав потребителей Антон Недзвецкий.
Как избежать проблем на таможне при ввозе санкционных продуктов
1 сентября 2015 в 14:06
Советы

Как избежать проблем на таможне при ввозе санкционных продуктов

«Новая волна» продуктового эмбарго вызвала беспокойство среди туристов. Появились резонансные сообщения об изъятии санкционных продуктов из багажа пассажиров. Мы выяснили, почему пришлось вскрывать чемоданы, и как не остаться без заграничных деликатесов.