Полки магазинов сегодня заполнены множеством наименований продуктов, однако не всегда название соответствуют качеству товара. Обозреватель РИАМО выяснила, как правильно «расшифровать» этикетку и не попасться на уловки маркетологов.
Как вернуть некачественный продукт в магазин, добиться компенсации и в каких случаях следует обращаться в суд, РИАМО рассказала руководитель общественного движения «Хрюши против» по борьбе с недобросовестным обслуживанием в супермаркетах Евгения Сморчкова.
Как бренд влияет на выбор покупки и как не поддаться на уловки маркетологов, в каких случаях за марку все‑таки стоит заплатить, и можно ли найти качественные продукты по доступной цене, РИАМО рассказали эксперты.
О том, каковы самые распространенные случаи обмана покупателя и как можно отстоять свои права, РИАМО рассказал юрист московского Общества защиты прав потребителей Антон Недзвецкий.
«Новая волна» продуктового эмбарго вызвала беспокойство среди туристов. Появились резонансные сообщения об изъятии санкционных продуктов из багажа пассажиров. Мы выяснили, почему пришлось вскрывать чемоданы, и как не остаться без заграничных деликатесов.
Несмотря на то, что просроченный товар на полках магазинов лежать не должен, на практике от подобного никто не застрахован. О том, что делать, если вы купили товар, который уже нельзя употреблять, читайте на портале РИАМО.